Сценарий зарницы в доу к 23 февраля. Военно-спортивная игра "зарница"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий на 23 февраля для школы «В честь защитников Отечества»

Звучит вальс. На сцене несколько пар ансамбля бального танца. Затем выходят ведущие — девушки.

Ведущие.

Добрый день, дорогие друзья!

В этот зал вас собрали не зря -

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

Проходят столетья, мелькают года...

Родную страну защищали всегда!

И с самых далеких времен было так:

Забудь обо всем, коль приблизился враг!

Крестьянин, рабочий бросали дела,

Когда их защиты Россия ждала!

Про подвиги павших, победы живых

Услышите вы от людей пожилых,

Про то, как сражались в Афгане, Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

Как были достойными званья бойца,

Вам юноши будут твердить до конца.

Защитники нашей прекрасной страны,

Вы дороги нам и безумно нужны!

И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Е. Швецова

Всем, кто служил

И кто будет служить,

Этот концерт мы хотим предложить!

Уходят. Исполняется концертный номер. Слышится барабанная дробь. На сцену, маршируя, выходят несколько малышей-первоклассников. Возглавляет шествие девочка.

Девочка (командует).

Левой! Левой!

На месте - стой!

Приветствие на-чи-най!

1-й мальчик.

Зимним днем,

Февральским днем

Мы по улице идем.

2-й мальчик.

Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем.

3-й мальчик.

Мы увидим, как зажжется

Небо праздничным огнем.

4-й мальчик.

Льются песни над страной -

Все . Слава армии родной!

В. Степанов

Девочка.

Верим,что в армию

Все вы пойдете.

Служить будет кто-то

В пехоте, на флоте.

1-й мальчик.

Станет десантником

Или танкистом,

2-й мальчик. Умелым наводчиком-артиллеристом,

3-й мальчик. На самолетах новейших летать,

4-й мальчик . Кто-то границу страны охранять.

Девочка.

Защитники Родины очень нужны,

Чтоб никогда мы не знали войны!

С праздником вас поздравляем!

Успехов в учебе желаем!

С. Кочурова

Девочка (командует).

Шагом - марш!

Левой! Левой! Левой!

Дети уходят. Исполняется концертный номер от учащихся начальных классов. Выходят исполнители сценки О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков" - Вера, Даша и Люба.

Вера.

Мальчишек завтра будем поздравлять,

Ведь завтра двадцать третье февраля.

Даша.

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Вера (с обидой отворачивается).

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Люба (немного подумав).

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдется дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

Даша (радостно).

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить.

(Показывает.)

Люба.

Должна ты, Вера, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть.

Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.

Люба (подражая мальчикам, грубо).

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало?

Дергает Веру за косу, хочет убежать, ее хватает Даша.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Это внеклассное мероприятия я провела 22 февраля 2017 года для начальных классов. Но ученики 5-7 классов решили участвовать и помогали малышам. Оно посвящено нравственному и патриотическому воспитанию. Прививать здоровый образ жизни.

Цель: создать условия длясовместного досуга детей и родителей в ходе мероприятия.

Задачи:

  • обучающие: формирование представлений о военных профессиях и армейскихдисциплинах.
  • развивающие: формирование умение и навык укреплять здоровье и развивать у обучающихся основы здорового образа жизни;
  • воспитательные : воспитывать чувства взаимопомощи, нравственности, патриотизма, любви к Родине;отзывчивости, умение слушать других;

Предварительная работа. Разделить детей на две команды «Десантники» и «Пехотинцы», совместно с родителями изготовить погоны для команд, пришить на куртки, подготовить поле для эстафет. Выучить строевые песни.

Время проведения: февраль.

Место проведения:

  • 1 этап школьный спортивный зал,
  • 2 этап пришкольный участок.

Форма одежды: зимние куртки, вязаные шапки, перчатки, шарфы, удобная зимняя обувь.

Участники: обучающиеся 1– 4 классов (10 мальчиков и 10 девочек), по 3 родителя в каждой команде.

Состав жюри: участники локальных войн в Афганистане Зуев В.И., и Чечне Кузнецова А.Г., Костенко А.А.,учитель физкультуры.

Наблюдатель: медсестра ФАП п. Красный Боец.

Болельщики: одноклассники, старшеклассники, классные руководители, родители.

Ведущий: Ромазанова Н.И., учитель начальных классов.

Призы: от родителей.

Инвентарь: стойки-фишки (2), ледянки (2), кегли (10), обручи (2), маленькие резиновые мячики (2), пластмассовые ведёрки (2), самодельные бумажные танки (6), верёвка по 2 м (2).

Количество инвентаря, рассчитано на участников 2-х команд, дистанция эстафет – небольшая. В каждой эстафете – обежать ёлочку и вернуться в команду.

Построение команд в спортивном зале.

Ход мероприятия

В спортивном зале.

Учитель:

Боевые знамена склоните
У священных могил дорогих,
Не забудет народ победитель
Беззаветных героев своих,
Никогда не забудут живые
Об ушедших друзьях боевых,
Не увянут цветы полевые
На могильных холмах фронтовых,
И, любуясь зеленою новью,
Проходя мимо этих могил,
Вспомнят дети и внуки с любовью
Тех, кто души за них положил.

– Здравствуйте, ребята, каждый год мы отмечаем День Российской Армии и День Победы.

И мы не должны забывать героев, которые подарили нам мирное небо над головой, мы должны брать с них пример их мужеству, патриотизму и любви к нашей Родине России. А чтобы быть достойными их, мы обязаны со школьной парты воспитывать умение трудиться, заниматься спортом, и быть крепкими, сильными и сегодня мы с вами это докажем. Проведём военно-спортивную игру

«ЗАРНИЦА» и посвятим всем нашим землякам героям павшим и живущим. Вместе с вами сегодня в нашей игре примут участие и ваши родители, они также будут участниками.

– Я рада приветствовать на нашем празднике ветеранов участника боевых действий в Республике Афганистан Зуева В.И., участников локальных войн в Чечне Кузнецова А.Г. и Костенко А.А..

Поздравление и напутствие ветеранов.

Данила М.:

Пришиты погоны, изучена карта
И спрятано знамя надёжно, в лесу.
А наши ребята, сегодня солдаты,
Сегодня ребята играют в войну!

Софья Ю.:

Разведчики, снайперы, даже сапёры,
Этапы сложны, но их надо пройти
– Быстрей, пацаны, не время для споров!-
И бешено сердце колотит в груди!

Илья К.:

Сегодня вы школьники, просто мальчишки,
«Зарница» – любимая наша игра!
А завтра, быть может, уже рядовые –
Солдаты, кем будет гордиться страна!

Представление жюри. Представление команд.

Учитель:

Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат, ... пехота.
Команда « Пехотинцы »
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш, солдат – военный... летчик
Команда «Десантники »

1 этап: Конкурс смотр строя и песни.

2 этап: Выходят на улицу.

Выдача командам маршрутные листы эстафет.

3 этап: Получение маршрутных листов, занять свои позиции.

Эстафета 1. «Преодоление болота или партизанская тропа»

Команды выстраиваются в колонны по одному, за линией фронта-старта, и по команде должны по одной тропе не сходя в сторону, пройти до определенной отметки -2,5 метра.

Эстафета 2. «Артиллеристы»

Учитель:

«Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!»

По очереди все участники команд сбивают танки, снежками. (Макеты танков из картона).

Эстафета 3. «Связисты»

По команде все участники с интервалом в 10 секунд, бегут до обруча, пролезают в него (не задевая), принимают и.п.: лежа на животе, выполняют три переката вперед, после чего встают, пробегают до отметки, где лежат нитки – задача связать их любым узлом, чтобы получилась одна длинная веревка, за которую они должны все держаться.

Эстафета 4. «Викторина»

Загадки о военных профессиях.

Учитель:

Команде «Пехотинцы»:

Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(пограничник)

Команде «Десантники»:

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост (солдат)

Команде «Пехотинцы»:

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)

Команде «Десантники»:

Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (танк)

Команде «Десантники»:

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном… (корабле)

Команде «Пехотинцы»:

Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный... (лётчик)

Команде «Десантники»:

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат, ... (пехота)

Команде «Пехотинцы»:

Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь... (пограничником)

Учитель: Молодцы и это задание вам по плечу, продолжаем дальше нашу зарницу.

Эстафета 5. «Снайперы»

Найти мины – кегли зарытые в снегу – по 5 штук для каждой команды.

Слово жюри.

Эстафета 6. «Перенеси раненого»

Два участника несут третьего – 2 метра.

Эстафета 7. «Взятие Сапун –горы»

Все участники должны сначала подняться на гору и съехать с нее на ледянках, и опять подняться и там построиться в колонну по двое.

«Привал»

Приехала полевая кухня – (повара школы приготовили гречневую кашу с мясом и чай.)

Учитель рассказывает о живущих в нашем поселке ветеранах участников ВОВ.

Ветераны рассказывают о своих боевых операциях в Афганистане и Чечне.

Учитель: Люди!

Покуда сердца стучатся – помните!
Какою ценой завоевано счастье, – пожалуйста, помните!
Песню свою отправляя в полет, помните!
О тех, кто уже не придет, не споет, помните!

Учитель: А теперь, перед заключительным этапом задание.

Эстафета 8. «Разведка»

Команды получают пакет – «шифровку», в котором находятся рисунки: зебра, носок, арбуз, мальчик, яблоко. Из первых букв этих слов дети должны составить ключевое слово – ЗНАМЯ. К нему прилагается схема – чертеж, по которой участники команд должны пройти и найти это знамя, спрятанное в условном месте. Какая команда первой найдет знамя, та и победитель.

Построение команд.

Слово жюри подведение итогов зарницы.

Награждаются команды за 1 место и 2 место.

Учитель:

Служите, ребята, в вас верят и любят!
Защитники наши – России сыны!
Пусть небо над вами безоблачным будет,
Служите, мальчишки, не зная войны!!!

Награждение всех участников сладкими призами.


Согласованно Утверждаю
Ст.воспитатель Заведующий
МДОБУ № 15«Дружба» МДОБУ № 15 «Дружба»
________С.А.Енгибарян _________С.В.Платонова
м.п.

Сценарий
23 февраля.
«Зарница»
(для старшей и подготовительной группы)

Воспитатель:
О.Г.Барабуля

г. Новокубанск

Спортивного развлечения, посвященного
23 февраля.
(для детей старшей и подготовительной группы.)
Программные задачи:
1. Расширять представления детей о государственных праздниках. Закреплять знания о Дне Защитника Отечества.
2. Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость.
3. Воспитывать умение состязаться в команде.
4. Воспитывать уважение к мужеству и героизму защитников Отечества; любовь к Родине.
Репертуар:
Марш «Славянки».
Песня «Идет солдат по городу».
Песня «Наша Армия».
Песня
Песня «Папа может».
Музыка к эстафетам.
Песня «Алые паруса» исп. Е.Осин и гр. Непоседы.
Песня «Аты - баты шли солдаты» исп. В.Малежик.
Атрибуты:
Два знамя, кегли.
Мячи надувные большие 2 штуки, 2 подушки – мешка.
2 одеяла, ориентир.
Кегли.
2 пары лыж, мешочки для метания, 2 корзины.
Мячи, препятствия «мины».
Сабли, кони.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕДУЩИЙ: В феврале завьюжном, зимнем
День особый, важный есть –
Всем защитникам России
Воздаем хвалу и честь!
Под марш «СЛОВЯНКИ», в празднично украшенный зал заходят девочки, проходят круг почета и выстраиваются полукругом возле центральной стены.
Девочка: День нашей Армии сегодня!
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии - Привет!
Девочка: Защитников Отечества
Любит весь народ!
Защитникам Отечества –
Слава и почет!
Девочка: Родная Армия сильна,
В боях непобедимая,
На страже Родины она –
Стоит несокрушимая.
ВЕДУЩИЙ: Внимание! Внимание!
Сегодня в нашем зале
Мы собрались для того,
Чтобы приветствовать
Героев нашего праздника –
Наших замечательных мальчиков
И наших дорогих гостей –
Пап и дедушек!
Звучит песня «Идет солдат по городу», в зал под аплодисменты заходят мальчики, проходят круг почёта, через центр расходятся Моряки – вправо, Солдаты - влево и выстраиваются в две колонны.
Мальчик: Великий праздник
Нам Февраль принес.
Защитникам Отечества – Виват!
Убережет от бури и от гроз Россию,
Доблестный солдат.

Мальчик: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Гордится Армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд.
Прекрасный труд во имя жизни.

Мальчик: День рождения Армии сегодня.
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа.
Российской Армии... Привет!
За все, что есть сейчас у нас.
За каждый наш счастливый час,
Спасибо доблестным солдатам, -
Что отстояли мир когда-то.

Мальчик: Спасибо Армии Российской,
Спасибо дедам и отцам,
За то, что солнце светит нам!
Мальчик: Пусть сияет ярко солнце
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат.
Мальчик: Во все века Российский воин
Своим геройством в войнах побеждал
Он прославления достоин,
За честь России жизнь он отдавал!
Сегодня славим тех,
Кто на страже Отечества,
Самых лучших и верных
Сынов человечества!
ПЕСНЯ: «НАША АРМИЯ»
ВЕДУЩИЙ: Наши девочки приготовили вам праздничные поздравления!
Девочки читают поздравительные стихотворения.
Девочка: Дорогие наши папы!
И дедули дорогие!
Поздравить вас мы очень рады,
Сказать хотим слова простые.
Здоровы будьте вы всегда,
Веселыми, счастливыми.
Пусть не старят вас года,
Улыбайтесь вместе снами
Каждый день и каждый час.

Девочка: Раз, два, три, четыре, пять
Будем папу поздравлять!
День Защитника настал!
Пожеланий - просто шквал:
РАЗ - болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА - работы без тревог,
А на ТРИ - зарплаты в срок.
На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять.
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ - любви большой,
С Днём Защитника, герой!

Девочка: День защитника Отечества
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
Поздравление дедушке с 23 февраля.
Девочка: С Днем Защитника поздравлю,
Без вниманья его не оставлю.
Дедуля у меня всегда герой,
Хотя уже совсем немолодой.
В войну еще мальчишкою он был.
Не воевал, но много пережил.
Пусть нет наград военных и медалей,
Страну трудом мальчишки защищали.
Горжусь дедулей стареньким моим.
Защитник он под номером один!
Он для меня и друг и командир -
Любим, необходим, незаменим.
ПЕСНЯ_______________________________________________
Мальчики рассаживаются на места.
Остаются девочки – поют частушки.
Частушки.
Девочка: Мы веселые подружки,
Очень любим, петь частушки.
Утром, вечером и днем
Их с удовольствием поем!
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один:
С двадцать третьим вас поздравить
Мы с девчонками хотим!

Коля сделал самолет,
Значит, летчиком он станет!
И отправиться в полёт.
Высоко за облаками
Будет самолет кружить
Будет Коля, как все парни,
Честно Родине служить.

Девочка: Речка быстрая бежит.
Чистая до донышка.
Наших мальчиков улыбки
Яркие, как солнышко
Девочка: Ой, девчонки посмотрите,
Ах, какие корабли
Матвей сделал из бумаги,
Не один, а целых три!
Это значит, что Матвей наш
К дольним странам будет плыть.
Матвей будет капитаном
Честно Родине служить.
Девочка: Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе
Самые красивые!
Девочка: Ой, девчонки, посмотрите,
Миша танк нарисовал,
Свой рисунок всем ребятам
В нашей группе показал!
Что ж, танкистом Миша станет,
Значит, так тому и быть,
В нашей Армии Российской
Честно Родине служить!
Девочка: С двадцать третьим мы сегодня
Всех поздравили ребят.
Пожелали им удачи
От души от всех девчат.
Девочка: ХИ-ХИ-ХИ да ХА-ХА-ХА,
Роберт не стесняется,
Мирно спит на всех занятиях,
Во сне улыбается.
Эй – ка, Роберт, просыпайся!
Что же ты так крепко спишь!

· Будут над тобой смеяться,
Если Армию проспишь!
Девочка: Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали
ВСЕ: Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать граница наши,
Честно Родине служить!
ВЕДУЩИЙ: В народе говорят «ПАПА МОЖЕТ».
Да и в песне поется «ПАПА МОЖЕТ».
А давайте споем песню о том, что может папа.
Мальчик: Чтобы лучшим стать солдатом
Быть верзилой маловато.
Ничего, что ростом мал,
Зато весел и удал.
Постараюсь быть удалым
И веселым быть смогу.
Буду лучшим запевалой
В нашей роте и полку.
ПЕСНЯ «ПАПА МОЖЕТ»
ВЕДУЩИЙ: Совсем скоро наши мальчики станут взрослыми и пойдут на смену своим папам защищать свою родину. Но как в любом деле, к службе в армии тоже нужно готовиться.
По - этому сегодня мы объявляем игру: «Зарница», в которой, пройдя все испытания, дети наберутся опыта, а папы вспомнят солдатские будни.
Мальчик: На родной заставе
Вьётся красный флаг!
Перейти границу,
Не посмеет враг!
Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас настало время для первой эстафеты.
1. Эстафета: «Боевое знамя».
Команды в этой эстафете должны добыть «боевое знамя». В финишной зоне ставится 1 знамя, каждый член команды преодолевает полосу препятствий: папы - ползком на коленях ползут по полу между кеглями, дети выполняют то же самое; на обратном пути на одной ноге попрыгать между кеглями, вернуться к команде. Последний игрок в команде на финише забирает флаг (последним стоит папа).
Выигрывает та команда, которая первой возьмёт флаг.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас настало время для второй эстафеты.
Танковые войска – гордость Российской армии.
2. Эстафета: «Танковый бой».
В этом состязании в роли танков выступят большие мячи.
Дети строятся в 2 команды. Член экипажа садится в «танк», берет мешок и прыжками двигается до ориентира и обратно, передаёт мяч и мешок следующему игроку.
Чья команда быстрее, те и выиграли.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас настало время для третей эстафеты.
3. Эстафета: «Переправа».
В этой эстафете участвует две команды. 4 папы и 10 детей. Папы остаются на старте, дети выстраиваются с другой. Папы на старте берут одеяло за два конца и бегут с ним на другую сторону, где стоят дети. Там сажают ребёнка на одеяло и везут обратно. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас настало время для четвертой эстафеты.
4. Эстафета: «Сапёры».
В этой эстафете предстоит собрать в кулак всю свою ловкость и осторожность.
Ваша задача – пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и так далее. Старайтесь не сбить кегли.
ВЕДУЩИЙ: Настоящие мужчины должны быть не только быстрыми и ловкими, но должны уметь отважно сражаться и весело проводить время, т.е. петь и танцевать.
У меня есть кортик,
И ремень блестящий.
И теперь я как моряк –
Самый настоящий!
Мальчик: Кто важней в войсках Российских?
Летчик или же танкист?
Может быть артиллерист?
Может все - таки связист?
Но ребята говорят:
Что всего важней всех – моряк!
Мальчик: Мы ребята любим море
По морям да по волнам,
В боевом идем дозоре
«Нынче здесь, а завтра там».
Мальчик: По - морскому рады мы
Вахту принимать,
Драить пол, как палубу,
«Яблочко» плясать.
Мальчик: Когда вырасту большой,
Буду я матросом!
Будут лазить по канатам
И ходить по тросам.
Мальчик: Мы – отважные матросы,
Мы из плаванья пришли
Мы морской привет горячий –
Вам, ребята, принесли!
Мальчик: Ходим строем лихо, смело –
Все подтянуты струной,
По плечу любое дело,
Нет ошибки не одной!
Мальчик: Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку дана она не зря.
Мальчик: Мы сегодня в увольнении,
И хотим потанцевать!
Разрешите, вам, ребята –
Танец наш вам показать.
ТАНЕЦ: «АЛЫЕ ПАРУСА»
Все рассаживаются на места.
ВЕДУЩИЙ: После такого прекрасного танца, продолжаем наши эстафеты. И сейчас настало время для пятой эстафеты.
5. Эстафета: «Биатлон».
Биатлон - зимний олимпийский вид спорта. Задача участников – надев лыжи, скользить до линии стрельбы, кинуть снежок в корзину и скользить обратно. На финише передать лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, та и победила.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас настало время для шестой эстафеты.
6. Эстафета: "Подрывники"
Команда становится парами – пара взрослых и пара детей. Каждой паре выдаётся мячик, который участники прижимают животами, какая команда быстрее перенесет свои мячи – та и победила.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас время отдохнуть и послушать прекрасные стихи про пап.
Мальчик: Расскажу я вам про папу –
Не раззяву, не растяпу
Этот папа – молодец,
Расторопный удалец.
Все пеленки перегладит,
С ужином вопрос уладит.
Перемоет всю посуду,
Пожалеет бабу Женю.
Он не стонет и не ноет.
Надо! Так полы помоет!
Все ковры пропылесосит
И награды не попросит.
Дочерей в кровать уложит
А еще наш папа может
Починить жене заколку
Нитку вдеть помочь в иголку.
Знает, как держать паяльник
Чем почистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер,
В общем – на все руки мастер.
Девочка: Папа, папочка, папуля!
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты веселый и красивый,
Самый умный, самый сильный!
Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь –
На работе пропадаешь.
А сегодня день прекрасный,
Не рабочий выходной
В папин день и в папин праздник!
Отдохни, побудь со мной.
Мальчик: Хочу похожим быть на папу.
Во всем хочу как папа стать.
Как он – носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным не лениться
И делать всё, как он – на пять!
И не забыть ещё, жениться!
И. нашу маму в жены взять!!!
ВЕДУЩИЙ: Стихи про пап мы с вами прослушали. А сейчас настало время для седьмой эстафеты.
7. Эстафета: "Кавалеристы"
На полу лежат несколько сабель, по кругу (на одну меньше чем пап). Под веселую музыку папы бегут, по кругу на лошадках изображая кавалеристов. При остановке музыки необходимо быстро взять саблю. Кому сабля не досталась, тот выбывает из игры.
ВЕДУЩИЙ: Эстафеты закончились, всем спасибо. Вы показали ловкость, силу, выносливость, сноровку, находчивость - все ткачества, которые присущи именно мужчинам. А сейчас мы продолжаем слушать стихи.
Мальчик: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле.
Трубы громкие поют:
«Нашей Армии – салют!»
Мальчик: Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Мальчик: Посмотрите в нашем зале
Гости славные сидят,
Столько сразу пап видали
В феврале мы год назад!
Мальчик: Мы поздравить пап хотим.
Пожелать здоровья им,
И удачи им во всем
А сейчас сюрприз о том
Как мы весело живем!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ГУСАРСКАЯ ПОЛЕЧКА»
ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша весёлая «Зарница».
Всем спасибо говорим,
За игру благодарим!
Ждём вас здесь мы через год.
Праздник снова к нам придет!
ДЕТИ ВРУЧАЮТ ПОДАРКИ ПАПАМ.
Под музыку дети выходят из зала.

«Зарница» — это здорово!

В последнее время много говорят о системе образования, предлагая новые формы работы с детьми и родителями. В нашем детском саду мы решили вспомнить замечательные традиции советской эпохи образования и организовать смотр песни и строя и поиграть в военно – патриотическую игру «Зарницу». Ведь не зря говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Поэтому решили провести в МКДОУ – Устьянцевский детский сад большое мероприятие, посвятив его 80 – летию Барабинского района и Дню защитников Отечества. К подготовке весь коллектив ДОУ подошел очень ответственно. Работа предстояла кропотливая, ведь раньше в нашем детском саду подобного не было. Но все заботы были не напрасны. Праздник удался на славу!

18 февраля в гости к ребятам пришли их отцы и деды. Вынос флага России и гимн настроили присутствующих на торжественную ноту. Заведу-ющая детским садом поздравила с наступающим праздником и пожелала победить самым сильным и смелым. И ребята не подвели. Команды «Алые паруса» (моряки) и «Ночной дозор» (пограничники) поразили представителей сильного пола единой формой, чеканным шагом, слаженными перестроениями и задорными строевыми песнями. Судейской команде было сложно выбрать победителя, но в разницу несколько баллов выиграла команда «Ночной дозор». Командир пограничников Крючихин Костя с радостью получил почетную грамоту и подарки для своей дружной команды. Это был первый этап нашего праздника. После подведения итогов всех пригласили на улицу для участия в «Зарнице».

Ребята и гости разделились на две команды «Синих» и «Красных». В каждой команде было по 4 ребенка и 4 взрослых. Ни кого не смущало, что в команде есть и девочки, и дедушки. К защите своей Родины должны быть готовы все. И вот дан сигнал о начале соревнований. «Полоса препятствий», «Боевой рубеж», «Перенеси раненного», «Колючая проволока», «Перейди болото» никого не оставили равнодушным. Прохожие с удивлением останавливались на дороге, стремясь узнать, что же там происходит в детском саду? Почему в этот морозный день с территории ДОУ то и дело доносятся взрывы смеха и крики болельщиков? А посмеяться было над чем. Команда «Красных» ни разу не попали в танк, мотивируя это тем, что в своих они не стреляют (на танке была нарисована красная звезда). А команда «Синих» успешно преодолели болото, сбив все кочки. Но самое интересное задание – изюминка всей игры – «Минное поле». Заранее для каждой команды были подготовлены минные поля. На небольших снежных участках воспитатели спрятали по 10 пластиковых бутылок. Детям надо было найти в снегу бутылки, передать их отцам, чтобы те открутили крышки, обезвредив таким образом «мины». После того, как все 10 «мин» будут обезврежены, надо было всей командой занять снежную крепость и поднять флаг. Сколько азарта, сколько эмоций и смеха вызвал этот конкурс. Поэтому, папы и дедушки из команды «Синих», обезвредив свое минное поле, бросились в крепость, забыв про своих детей. Но вовремя спохватились и уже всей командой заняли крепость и подняли флаг. Все препятствия остались позади. И пока судейская команда подводила итоги, полевая кухня оказалась как никогда кстати. Всем участникам были предложены «солдатская» каша и горячий чай. С каким удовольствием раскрасневшиеся и довольные юные Защитники уплетали угощение! Самым приятным моментом всегда является подведение итогов. С большим перевесом победила команда «Красных». Командир отряда получил грамоту и памятные подарки. Общая фотография завершила праздник, но эмоции долго переполняли всех нас. Наши дети молодцы, они наша гордость! Теперь мы точно знаем, что будущее деревни Устьянцево в надежных руках. Спасибо всем, принявшим активное участие в мероприятии!

Название: Военно – патриотическая игра «Зарница» в детском саду на 23 февраля для детей от 4 до 7 лет
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, 23 февраля, От 4 до 7 лет

Должность: заведующий
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – Устьянцевский детский сад Барабинского района Новосибирской области (МКДОУ – Устьянцевский детский сад)
Месторасположение: 632321, Новосибирская область, Барабинский район, деревня Устьянцево, улица Центральная, 37

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Военно-спортивная игра "Зарница" посвященная 23 февраля. Над работой работала: преподаватель физического воспитания Дидикина Анна Владимировна и воспитанники МДОУ детский сад «Звездочка» п.Игрим 2012г.

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА Мальчишки и девчонки познают через «Зарницу» основы армейских наук, приобщаются к спорту. Игра прочно вошла в жизнь нашего садика и способствует организационному укреплению коллектива, развитию активности детей. Основная задача «Зарницы» - создание крепкого, целеустремленного коллектива. В команде каждый имеет дело, каждый владеет специальностью, все дружны – иначе нет победы. Интерес ребят к «Зарнице» подтверждается их инициативой, выдумкой, самостоятельностью.

Цели игры Совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы в детском саду, воспитание детей в духе готовности к защите Родины; ·воспитание ответственного отношения к общественной и трудовой активности, формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самодеятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; · изучение основ военного дела, способствующих в дальнейшем освоению программы начальной военной подготовки в старших классах, овладение приемами защиты от оружия массового поражения; · изучение правил дорожного движения и противопожарной безопасности, освоение навыков оказания первой медицинской помощи.

Руководство игрой. Участники игры. Организатором спортивной игры «Зарница» является: преподаватель физического воспитания(то есть я)Дидикина Анна Владимировна. В игре «Зарница» участвуют дети из подготовительной группы. Организуется один отряд из мальчиков и девочек. Отряд состоит из: командира отряда, санитаров, связистов, разведчиков, пожарных, инспекторов движения.

Планирование игры Я планировала эту игру поэтапно: 1.сначала мы рассматривали военные книги. 2.Рисовали рисунки к 23 февраля. 3.Рисовали местность на которой будем играть. 4.Принимали в праздничном концерте к 23 февраля. 5.Ходили к мемориалу.

Рассматривание военных книг

Рисовали местность на которой будет проводиться игра.

Ходили к мемориалу.

К этому мероприятию дети готовились заранее. Ребятам самостоятельно предстояло выбрать командира отделения и начать теоретическую и практическую подготовку по определенным направлениям. До последнего момента участники не знали, какие спортивные состязания ждут их на протяжении всей игры.

1-ое.Рассматривали карту. Стрелочками обозначен путь по которому надо двигаться.

2-ое.испытание «преодоление препятствия» Ребятам нужно преодолеть препятствие(натянутый канат)любым способом.

3-ие. испытание «разминируй поле». Ребятам нужно разминировать минное поле(в нашем случае минами являлись кубики).

4-ое.испытание «сбей вражеский грузовик». Ребятам нужно сбить вражеский грузовик мешочками с песком.

5-ое.испытание «болото». Ребятам нужно преодолеть болото прыгая из обруча в обруч, не выходя за его пределы.

6-ое. находка клада.

7-ое.разгадка клада. Ребятам нужно собрать пазлы.

И наконец-то долгожданное награждение!

Заключение. проделанная мной работа понравилась детям,они с интересом принимали все мои задания,выполняли их четко,точно,без ошибок.Я в дальнейшем буду проводить подобные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник посвященный 23 февраля "Честный поединок" с участием родителей.".

В своей педагогической работе с детьми часто провожу спортивные праздники. Праздники подбираю по тематики всеобщих праздников. Главное в празднике - это сказочные герои и различные сюрпризы. Так в мое...

Спортивный праздник в Д/С посвященный 23 февраля новость

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Рассказать друзьям