Что означает черная корона. Корона — какое значение у этого величественного символа в искусстве тату

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Корона - величественный символ верховной светской (земной) и духовной (божественной) власти, знак могущества, достоинства, избранности, славы и победы.
Во всех мировых религиях корона символизирует духовное просветление и бессмертие. Отдельное значение в христианстве принадлежит терновому венцу - эмблеме мученичества Иисуса Христа.
В христианской иконографии коронованными изображались высокородные католические и православные святые: великомученица Екатерина, дочь правителя Александрии; византийская императрица Елена, мать императора Константина; княгиня Ольга, мать воителя Святослава; креститель Руси - князь Владимир Святой; французский король Людовик Святой и многие другие канонизированные цари, короли, князья и императоры.
В западном изобразительном искусстве с короной изображались не только боги, короли или святые, но и многие персонифицированные фигуры: Слава, Правда, Вера, Надежда, Мудрость и Церковь.

А вот еврейская синагога представлялась развенчанной, в виде храма со сброшенной короной. Мантика не часто обращалась к эмблеме короны, но в индийских гадальных картах ей принадлежит наипервейшее место, поскольку здесь этот символ знаменует достижение главной цели и осуществление самой заветной мечты.

В алхимии пять корон украшают аллегорическую крылатую двуликую фигуру, наполовину мужскую, наполовину женскую. Одна корона прикрывает ее шею, вторая - живот, третья находится в женской руке, четвертая лежит на эфесе меча в мужской руке, а пятая, самая большая, увенчивает соединенные воедино мужскую и женскую головы. Трактовка этого алхимического «сиамского близнеца» тоже двойственна: во-первых, он олицетворяет единство мужского и женского начал, а во-вторых, является знаком сплава золота и серебра.
В красном (шотландском) масонстве эмблема короны служит символом высшей мудрости и божественного просветления.

В современной геральдике разнообразные по форме короны украшают гербы как монархических государств (Андорра, Бельгия, Бруней, Великобритания, Дания, Канада, Лесото, Марокко, Монако, Непал, Нидерланды, Таиланд, Тонго, Швеция), так и республиканских стран, отдающих дань своему историческому прошлому (Австрия, Сан-Марино, Сомали).

В русской городской геральдике корона - одна из самых популярных эмблем. Существует несколько видов русских геральдических корон: императорская (царская или королевская), княжеская и дворянская. Например, в гербах Калуги и Астрахани, где эта эмблема имеет самостоятельное значение, изображена закрытая золотая императорская корона с навершием в виде золотого креста, а в гербе Твери - открытая золотая княжеская корона, вероятно, в знак того, что Тверь на протяжении нескольких веков оставалась столицей независимого от Москвы удельного княжества. Что касается дворянской короны, то в областной и городской геральдике эта эмблема практически не встречается.
Короны правителей западноевропейских государств.
В гербах российских дворянских родов представлены все виды геральдических корон. Золотая королевская корона украшает гербы Бабарыкиных, Дмитриевых-Мамоновых, Колычевых, Кобыли-ных, Сухово-Кобылиных, Шереметевых, Яковлевых; княжеская корона лежит в гербах Гагариных, Мятлевых, Толстых, Трубецких, Хилковых и других представителей княжеских родов, а дворянская - в гербах Коробковых, Коновницыных и многих других знатных семейств. Хотя к военному делу корона и не имеет непосредственного отношения, некоторые короли и князья, перед тем как идти в бой, надевали ее прямо на боевой шлем, чтобы их солдаты видели, что они сражаются за своего законного вождя. Проиллюстрируем эту мысль хотя бы одним примером.

Некий летописец из Кройленда, описывавший недоброй памяти короля Ричарда III, направлявшегося к месту своей последней битвы при Босворте (1485), между прочим, замечает: «...он (Ричард) ехал помпезно и величаво как настоящий властелин. Голову его венчала корона Англии».

Эту драгоценную корону, стоимостью в 120 тысяч крон, Ричард не снимал и во время боя. Дело в том, что многие англичане за глаза обвиняли Ричарда в узурпации королевской власти, поэтому он, увенчивая золотой короной свой стальной шлем, хотел показать всем солдатам и тем, что сражались за него, и особенно тем, что выступали против, кто является законным властителем Англии.

В сражении при Босворте Ричард, преданный графом Нортумберлендом, командовавшим левым флангом его войска, был разбит и пал в бою, как настоящий рыцарь. Когда он упал бездыханным, корона слетела с его головы и закатилась в кусты боярышника. Торжествующие победители подняли эту корону, поврежденную боевым топором, и тут же на поле боя увенчали ею Генриха Тюдора - главного претендента на английский трон. Таков был финал войны Алой и Белой роз.

Возможно, кому-то это покажется странным, но иногда импровизированную корону использовали как...орудие казни. В 1358 году, во время подавления крестьянской Жакерии во Франции, палачи Карла Злого надели на голову Гильо-ма Каля, вождя повстанцев, раскаленную докрасна железную корону. «Вот так мы коронуем короля Жаков!» - глумясь, вопили они.

Другой подобный случай имел место в 1514 году в Венгрии. Здесь мучительной казни был предан предводитель восставших венгерских крестьян Дьердь Дожа. Пародируя обряд коронации, изуверы усадили его на раскаленный железный трон, короновали «огненной» железной короной, а затем сожгли на медленном огне. Выходит, таким образом, что не только терновый венец, но и железная корона может считаться символом мученичества.

Из истории известно, что «отцом» короны был венок, возлагавшийся на голову победителей древних спортивных состязаний, победоносных полководцев, отличившихся римских легионеров, или отмечавший главных участников религиозных и свадебных обрядов, а «матерью» - богато украшенная головная повязка - диадема. Однако прошло немало веков, прежде чем корона, символ верховной власти правителя, приобрела традиционную форму золотого венца, украшенного драгоценными камнями.
Самые древние короны принадлежали враждовавшим между собой царям Южного (Верхнего) и Северного (Нижнего) Египта. Корона первого из них, имевшая кеглеобразную форму, была белого цвета, корона второго, украшенная металлическими пластинами, - красного. После победы южного царя, объединившего всю страну под своей властью, обе короны тоже были соединены в одну. Эта двойная корона, «пшент», знаменовала собой двойное могущество «повелителя обоих миров». Пшент украшали эмблемы египетских богов и урей.

Оригинальностью формы отличалась и древняя корона персидского «шахиншаха» («царя царей»). Она состояла из двойной диадемы со стоячими крыльями по бокам и укрепленного на ней полумесяца с шаром. Крылатую корону украшали золотые эмблемы солнца и полумесяца, жемчуг и драгоценные камни.
Средневековые европейские короны, изготовленные в форме традиционного золотого обруча, усеянного драгоценностями, обладали рядом важных особенностей, возможно, небезынтересных нашему читателю. Удовлетворяя законное любопытство, автор и предлагает ему окинуть мысленным взором некоторые ювелирные шедевры, принадлежавшие когда-то великим царям, королям и императорам.
Английской королевской короной, созданной еще при Эдуарде Исповеднике (1042-1046), короновались 38 властителей Британии. Трижды она погибала, и трижды была восстановлена. В 1216 году, в царствование Иоанна Безземельного (1199-1216), британская корона утонула в заливе Уош. В 1415 году победоносный Генрих V (1413- 1422) был вынужден разбить ее на куски, чтобы оплатить услуги наемников (подругой версии, корону, находившуюся во время битвы при Азенку-ре в обозе, украли французские мародеры). В период английской революции, в 1649 году, когда король Карл I сложил голову на плахе, Оливер Кромвель, справедливо рассудив, что носить корону больше некому, приказал расчеканить ее на монеты. Однако после реставрации Стюартов (1660) на корону вновь появился спрос, и она была воссоздана во всей красе.

Теперь о внешнем виде английской красавицы. Над золотым обручем короны, украшенным большим рубином, тремя сапфирами и десятью крупными жемчужинами, поднимались широкие золотые листья, а в промежутках между ними «цвели» осыпанные драгоценными камнями лилии. До XV века английская корона была открытой сверху, но при Генрихе VI (1422- 1461) появилась сначала одна, а затем и вторая поперечные дуги, закрывавшие корону сверху и пересекавшиеся под прямым углом. В точке пересечения дуг возвышался золотой крест, переливавшийся прекрасными самоцветами.

Не следует забывать, что в эпоху Средневековья право на корону имели не только короли, но и представители землевладельческой знати. Так, английский виконт носил корону с 12 жемчужинами; граф - с жемчужинами и земляничными листьями; герцог - с широкими листьями, но без жемчужин. У герцога королевской крови на ободе короны золотые кресты перемежались лилиями.

Германская императорская корона имела вид широкого золотого обода с восемью щитками, прикрепленными к нему. Украшенные драгоценными камнями щитки, выступавшие за верхний край обода, чередовались таким образом, что между двумя маленькими помещался один большой. На переднем щитке возвышался крест, из которого исходила дуга, соединявшая его с задним щитком. Вдоль по дуге располагались восемь других щитков с роскошными украшениями из жемчуга. На маленьких щитках нижнего ряда находились замечательные эмалированные изображения Христа и трех библейских персонажей: Иезекииля, Соломона и Давида.

Кроме этой великолепной восьмигранной короны в распоряжении германских императоров имелась и другая, попроще, состоявшая из узкого золотого обруча с четырьмя зубцами в форме лилий.
Российские великие князья и цари, до Петра I включительно, венчались на княжение или царство шапкой Мономаха. По преданию, ее прислал в дар своему внуку, великому князю Владимиру Мономаху (1113-1125), византийский император Константин Мономах. Однако это всего лишь легенда, поскольку специалистами установлено, что шапка Мономаха была изготовлена лишь на рубеже XIII- XIV веков, и не в Византии, а где-то на Востоке, о чем красноречиво свидетельствует ее форма.
Шапка Мономаха - великолепный шедевр восточного средневекового искусства. Она состоит из восьми соединенных воедино выпуклых золотых пластинок, отделанных ажурным сканым узором. Каждая из пластинок украшена оправленным драгоценным камнем и тремя - четырьмя крупными жемчужинами. Шапка увенчана полукруглым навершием с четырьмя великолепными камнями (рубином, жемчугом, синим и желтым сапфиром), над которым возвышается крест с крупными жемчужинами на концах лучей. Нижний край шапки Мономаха отделан роскошной собольей опушкой.

Начиная с эпохи Петра I российские императоры пользовались коронами европейского образца. Первой из них, Таврической, короновались супруга Петра - Екатерина I (1724) и его внук Петр II (1727). Дугу, разделявшую верхнюю часть Таврической короны, украшал большой рубин, увенчанный, в свою очередь, ослепительным бриллиантовым крестом. Подобный венец, только еще более роскошный, с 2605 камнями и рубином, снятым с Таврической короны, применялся для коронации Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны.
Большая императорская корона, изготовленная по распоряжению Екатерины II и служившая всем последующим императорам России, была самой великолепной. Наукрашение этой короны, весившей около 2 кг, пошло 75 крупных жемчужин, 58 больших и 3878 маленьких бриллиантов, а также громадный рубин.
Тиара, трехъярусная, в форме стога или пчелиного гнезда, корона римского папы, отражала три вида его власти: духовную власть в мире, временную - в Риме, и верховную власть над всеми христианскими королями.

Папская тиара, изготовленная из решетчатой ткани, украшена золотым околышем и восходящей золотой полосой, унизанной драгоценными камнями. Первоначально тиара ничуть не напоминала корону, пока папа Бонифаций VIII (1294-1303) не придал налобному ободу форму венца. Вскоре его святейшество добавил к прежнему еще один венец, обвивший тиару на некотором расстоянии от первого. Третьим золотым венцом опоясал тиару папа Бенедикт XII (1334- 1342), после чего она приобрела свой окончательный вид тройной короны. Тройная символика тиары трактуется в наше время следующим образом: папа - правитель Ватикана, духовный отец Церкви и наместник Христа на земле.

Если раньше татуировки считались чем-то необычным, то сегодня их можно встретить на телах многих людей. Изображения могут быть самыми разнообразными, и каждое из них имеет определённое значение. А что значит тату в виде короны?

Издавна и во все времена корона считалась символом власти, ведь её носили императоры, короли, да и, вообще, практически все правители. Но подобные головные уборы встречались в мифологии и даже религии, и они символизировали принадлежность к божественному миру.

Энциклопедия русских татуировок в тюрьме. Татуированный кинжал на шее показывает, что заключенный убил кого-то в тюрьме и может быть снова нанят, чтобы убить. Татуировки означают гораздо больше в тюрьме. Да, может быть, дракон Комодо на лодыжке - это два важных дня, когда вы пили Бинтанг в индонезийском молодежном общежитии, но значит ли это, что вы определяете всю оставшуюся жизнь?

В тюрьме татуировки могут стать важной частью униформы. Это означает, что если вы увидите, как кинжал приближается к вашей камере, после того как все охранники исчезли, вам нужно сломать землю. Эти книги были основаны на рисунках Данцига Балдаева, тюремного охранника, который зафиксировал феномен татуировок преступников на протяжении всей его карьеры.

Ангелы изображаются с нимбом, и он тоже похож на корону. Более того, можно провести аналогию между таким аксессуаром и Иисусом Христом с терновым венком на голове. А в средневековье такое изображение можно было встретить на гербах рыцарей. Так или иначе, корона - это нечто особое.

Мы знали, что эта уникальная коллекция коллекций окажется увлекательной книгой и ценным дополнением к нашей коллекции публикаций. Он относится к одной и той же теме, но более висцеральным образом. Как долго вы фотографировали? Через несколько дней нам стало ясно, что для книги «Энциклопедия» достаточно материала и информации.

Череп и кости на плечах заключенного предполагают, что у него есть пожизненное заключение, а девушка, которая цепляется за свое платье в штангу на левой руке, является обычной татуировкой среди насильников.


Кому подойдёт?

Кому подойдёт такой вариант? Так как корона - это зачастую изящное и красивое изображение, то такая татуировка очень подойдёт девушке. Но если она изображена более брутально, то для мужчины тату тоже будет актуальной.


У вас есть какая-либо информация о пленных, сфотографированных? В дополнение к небольшому разделу в начале книги, в котором воспроизводятся файлы полиции, вся информация о преступниках происходит от чтения татуировок на их телах. Преступления варьируются от преступлений и изнасилований до мелких грабежей и грабежей.

Каждая картина объясняет отношения задержанного со своими делами - например, голая женщина, сожженная на кресте, символизирует убеждение в убийстве женщины. Количество журналов в огне означает количество лет предложения. Какие инструменты были татуировки? Большинство татуировок были сделаны болезненным и примитивным способом. Процесс может длиться годами, но только одна маленькая фигура может быть создана за четыре-шесть часов непрерывной работы. Предпочтительным инструментом была модифицированная электрическая бритва, к которой заключенные прикрепляли иглы и ампулу с жидкой краской.

Что касается характера, то желательно выбирать изображение короны людям, уверенным в себе, обладающим выраженными лидерскими качествами, стремящимся к власти или же желающим делать свою жизнь лучше и совершенствоваться.

Подходящие части тела



Кинжал горла показывает, что заключенный убил кого-то в тюрьме и мог быть нанят, чтобы убить снова. Кровь может означать количество совершенных преступлений. Где была краска? Пигмент был сделан из обожженной резины, смешанной с мочой. По соображениям здоровья лучше всего использовать мочу человека, который был нанесен татуировкой. Поскольку татуировки запрещены властями, они создаются в тайне, в условиях ненадежной гигиены. Это может привести к серьезным осложнениям, включая столбняк или гангрену.

Часто корону наносят на запястье, там она смотрится очень гармонично. Это изображение будет уместным на груди или на спине, например, между лопатками или на одной из них. Девушки часто наносят данный рисунок на поясницу. А вот парни выбирают предплечье.

Но наиболее распространенной проблемой является лимфаденит - воспаление лимфатических узлов, сопровождающееся лихорадкой. И все же заключенные рискуют и подвергаются пыткам? В большинстве случаев задержанные, опрошенные Бронниковым, говорят, что они только начали татуировку после совершения преступления.

Как правило, у лидеров интерлопа не так много татуировок - просто пара звезд с семью или восемью углами на ключице. Кроме того, татуировки предназначены для преступлений, поэтому нет заключенных, заключенных в тюрьму по политическим мотивам.

Каково ваше личное мнение о культуре татуировок в тюрьмах? Это замечательно - татуировки - это не язык, который так ясен и определен нигде больше. Каждое изображение загружается значением; Татуировка может быть вопросом жизни и смерти для его носителя.

Что значит?

Значение тату корона будет зависеть, во-первых, от особенностей изображения, во-вторых, от того, на каком месте рисунок располагается.


Вот некоторые варианты толкования:

  • С религиозной точки зрения корона может считаться символом божественности, приближенности к Богу, истинной веры.
  • Если татуировку делает девушка, да ещё и на видном месте, то тем самым она как бы показывает остальным, что выделяется среди толпы, отличается ото всех остальных и является уникальной. А некоторые представительницы прекрасного пола ассоциируют такой символ с уважением, ведь короны носили принцессы и королевы, которых все почитали.
  • Если корона изображается вместе с сердцем и над ним, то это является символом удачи, счастья.
  • Если татуировка выглядит как сердце с короной в двух руках, то в данном случае корона символизирует верность, сердце олицетворяется с любовью, а руки - с настоящей дружбой.
  • Корона может быть символом власти, мощи и лидерства. То есть если человек делает такую татуировку, то он показывает всем, что он - настоящий лидер, и ему все должны подчиняться.
  • Если корона изображается на плече, то таким образом носитель изображения показывает, что власть всегда будет в его руках.
  • Данный рисунок может быть знаком власти над собой, над своими эмоциями и чувствами. В данной ситуации он может символизировать трезвость ума, хладнокровие, самообладание, умение принимать обдуманные решения и всё взвешивать.
  • Если корона находится рядом с другой татуировкой, то она как бы показывает её важность.
  • В уголовном мире корона означает авторитет. Например, такие татуировки делают заключённые, совершившие особо тяжкое преступление. А корона над змеёй обычно является отличительным знаком смотрящего или же вора в законе.
  • Черепаха с короной в Корее и некоторых других странах считается символом спокойствия, долголетия, мудрости.
  • Тигр с короной, держащий в лапах череп - символика маргиналов, стремящихся к насилию и не соблюдающих нормы морали и правила общественного порядка.
  • Если корона изображается с картами красной масти, то она может означать, что носитель такого изображения является пассивным гомосексуалистом. Такие татуировки обычно делаются насильно в знак унижения, но в последнее время становятся всё менее распространёнными.
  • Корона с остроконечными лучами олицетворяет солнечный свет и говорит о том, что человек имеет только благие намерения или же помечен солнцем.
  • Тройной венец (такой носит Папа Римский) ассоциируется с высшей властью или же стремлением к ней.
  • Головной убор с расходящимися лучами и золотым блеском означает избранность обладателя такой татуировки, его просветление. Кроме того, изображение может символизировать особые качества носителя, например, какие-то таланты, особый склад ума и так далее.
  • Череп с короной - это мощь, успех, превосходство. Но такое изображение зародилось в Мексике, и там означало, что человеку непременно повезёт, но лишь в следующей жизни, после перерождения его души.
  • Красивая корона с крестом обычно означает веру в Бога, соблюдение всех религиозных заповедей. Но также это изображение может олицетворять веру в свои собственные силы, в выбранный жизненный путь. А в Европе такой рисунок считали символом победы.
  • Если корона напоминает венец, то она будет защищать от злых духов и сглаза.
  • Корона с деньгами - финансовое благополучие.
  • На фото часто встречаются короны с надписями. Это доказательство важности и значимости написанного.
  • Так как любой правитель должен быть не только властным, но и справедливым, то корона также может олицетворять справедливость, правильность мыслей.
  • Корона с тремя заострёнными зубцами может означать то, что для человека имеют особую важность вера, надежда и любовь.
  • Корона с драгоценными камнями может символизировать поиск смысла жизни.
  • Если над короной изображено имя, то этот человек очень важен.

Рассмотрите примеры и эскизы, определитесь, какое значение ближе вам, и наполните рисунок личными эмоциями, чтобы он был для вас действительно важным.

Когда новый аутсайдер входит в камеру, его спрашивают: «Это ваша татуировка?» Если он не может ответить - или если он говорит, что у него татуировка татуировки, ему дают чип или кирпич, и его спрашивают Чтобы стереть его, иначе это будет иметь последствия. Это может быть жесткая борьба, изнасилование или даже смерть.

По этой причине татуировки стали самой уважаемой и страшной вещью в тюремном обществе. Они не просто личны, они имеют важное значение и делают закон в обществе выше обычного права.

Звезды на плече этого задержанного показывают, что это «авторитет» в мире преступников, а медали - призы, которые представляют собой неповиновение советской власти. Глаза на животе свидетельствуют о том, что он гей.

Тату корона является общепризнанным символом власти, престижа и могущества. Данное изображение пользуется большой популярностью у представителей обоих полов. В средневековье честью носить татуировку короны наделялись только монаршие особы. Основное значение тату корона выражалось в утверждении высокого социального статуса человека или его стремления к власти.

Вы видели много татуировок в тюрьмах. Какие из них наиболее распространены? Есть много повторяющихся тем и идей. Большинство картин носит религиозный характер: Мадонна с младенцем, русские церкви, кресты из них. Но в контексте советской тюремной системы эти образы не имеют ничего общего с религиозными убеждениями; Их истинный смысл уходит корнями в традиции тюрьмы.

Мадонна и ребенок - одна из самых популярных татуировок, которую носят преступники и могут иметь большее значение. В русских тюрьмах церковь или монастырь интерпретируется как знак вора, а число куполов в церкви означает количество убеждений. Крест обычно татуирует на самой важной части тела: сундук. Это показывает преданность традициям воров и доказывает, что тело носителя не было предательским - он чист перед своими воровскими коллегами. Все кресты показывают, что носитель является частью касты воров.

Значение короны в разных культурах

Значение изображения короны отличалось в разных культурах:

  • У англичан это символ признания власти короля.
  • В Латинской Америке под рисунком короны писали имя любимого человека для выражения преданности и высоких чувств.
  • На Востоке мощным символом власти и долголетия была черепаха, голову которой венчала корона. Самостоятельное изображение было очень редким для восточной культуры.
  • В древних культурах корона считалась символом богов и их божественной силы.
  • В Европе изображение короны в сочетании с крестом символизировало победу и являлось своеобразной тенденцией в эпоху средневековых крестовых походов.

В нынешней трактовке татуировка корона скорее ассоциируется с определенными качествами человеческого характера, такими как:

Какова была первоначальная цель, для которой вы заархивировали эти фотографии? Коллекция Бронникова, опубликованная в этой книге, интересна тем, что ее цель была чисто функциональной. Фотографии были сделаны для использования полицейскими силами для лучшего понимания языка этих татуировок и для упрощения процесса выявления преступников.

Фотограф записал эти тела для практических целей. Он сознательно удалил человеческую сторону и включил только свидетельство их характера: агрессию, уязвимость, меланхолию и трюфель. Органы демонстрируют неофициальную историю - не только через татуировки, но также через рубцы и пальцы или недостающие конечности.

  • стремление к лидерству и контролю;
  • удачливость;
  • справедливость;
  • власть, сила;
  • престиж и величие.

В некоторых случаях изображение короны символизирует бессмертие и божественную природу вдохновения. Тату корона на запястье, украшенная драгоценным камнем, немного отличается своей символикой. Она обозначает поиск смысла жизни.

Подробнее о краже со взломом и подземном мире. Вы думаете сделать татуировку, но вы действительно не знаете, чего ожидать? Разве вы не знаете, будете ли вы сопротивляться боли, что такое поддержание татуировки, и можете ли вы пойти с «моделью» после вас, будь то ваша мать, подруга или щенок? В этих вопросах, Интервью с татуировщиком Флавием Ниту из Тату Флавия в столице.

Он также рассказал о самой причудливой татуировке в своем салоне, отметив, что восприятие римлян радикально изменилось за последние пять лет в отношении рисования на коже. Еще одно доказательство состоит в том, что есть также и пациенты из пола. Какие испытания делают татуировки?

Эскизы с рисунком короны очень популярны среди представителей как сильного, так и слабого пола. Такая татуировка подойдет властным мужчинам и амбициозным женщинам, которые хотят реализоваться в плане карьеры. Популярным данное изображение является и в тюремной среде. Его носят заключенные, которые пользуются большим авторитетом в криминальном мире.

Сколько времени нужно, чтобы художник-татуировщик стал его собственным и уже не новичком? Его стиль приходит с опытом, требующим многолетней практики и утонченности. Начинающие используют искусственную кожу для выполнения татуировок. Что кому-то знать, кто хочет сделать первую татуировку?

Те, кто в первой татуировке, должны учитывать несколько аспектов, таких как. Тщательно выберите модель; - Тщательно проверьте портфолио художника-татуировщика. - Примите во внимание советы, полученные по уходу за татуировками. Правда ли, что татуировки вызывают привыкание, как говорится?

Разнообразие стилей и дизайнов позволяет выбрать для нанесения любой участок тела. Девушки, которые хотят почувствовать себя принцессой или подчеркнуть свой социальный статус, обычно выбирают небольшие эскизы для нанесения на запястье.

Обычно корона изображается одна - как полноценный законченный рисунок, но возможны и различные комбинации:

В большинстве случаев это правда, мало кто относится к одной татуировке, но есть, конечно, исключения. Клиенты более определены и определены, когда дело доходит до выбора татуировки с номером два, три и т.д. Какую самую странную татуировку попросили? Каким был самый старый человек, который придумал татуировку?

Возможно, самый старый человек, который обратился ко мне за татуировкой, был около 65 лет. С моей точки зрения, страсть не имеет возраста и пределов. Каково содержание татуировки? Во время заживления обслуживание татуировки имеет очень важный аспект. Татуировку следует мыть холодной водой и мылом утром и вечером, нанося мелкий слой мази на татуировку, в течение трех-четырех часов в течение десяти дней.

  • с надписью на латыни;
  • с сердцем – для обозначения любви, верности и преданности;
  • над сердцем – символ везения и удачливости;
  • на голове черепахи – символ долголетия и мудрости;
  • кельтский браслет (две руки держат корону с сердцем) – дружба, верность и пылкая любовь.

Чаще всего изображение наносят на предплечье, однако встречается также тату корона на шее (на боковой поверхности или ближе к уху).

Если татуировка должным образом ухаживает, для нее не требуется сеанс ретуширования. Приходят ли люди к татуировкам, чтобы покрыть шрамы? Часто люди, которые обращаются к нам, покрывают шрамы татуировкой, скорее всего, для их визуального уменьшения и психологического комфорта.

Вы хотите, чтобы фотографы придумали татуировки? Но с «лично» моделями? В последние несколько лет клиенты более информированы, знают, чего хотят, они приходят в салон с моделями, идеями татуировки или фотографиями своих близких. Изменилось ли восприятие римлянами татуировок?

Вконтакте

Правильное применение названий вещей заключается в правильном понимании их строения и сопровождающих признаков. Слово «корона» является, в русском языке, одним из нескольких имен - венка. Венок, сплетенный из цветов, цветов и трав или веточек деревьев, в разных сторонах Земли имеет местное звучание. В старой Руси его называли - венец , в современном языке - венок . В Греции - диадема . В Европе - корона . В Иудее - кетер и т.д.

Со временем, некоторые из этих слов приобрели в русском языке собственные признаки:

· Венок - природный, сплетен из растений.

· Венец - связан с церковью.

· Диадема - женское украшение.

· Корона - обязательно искусственная (из металла, стекла, бумаги и т.д.).

Но набор этих признаков относится к венкам - для головы (головным уборам).

Чаще всего по этому единственному признаку и применяется одно или другое название венка - произвольно, без учета признаков, литературно (т.е. без различия). Самым известным примером такого применения названия, является «венценосный журавль», потому что его голову «увенчивает» нечто, напоминающее корону.

А понимание того, что в основе своего строения всякий венок имеет форму «круга», позволило находить «круг» там, где в действительности его нет, но есть нечто, напоминающее круг. Круг, сплетенный светом. Слабым звездным светом. Звездный круг. Или - звездная «корона», как название небесного созвездия.



Чаще встречается правильное, то есть с соответствующими признаками, применение слова «корона» и его же изображения. Так, например, выражение «благородный слуга короны», может быть выражен рисунком, в котором присутствуют все три слова-признака.

1. Благородный.

2. Слуга.

3. Корона.

Первое слово присутствует в имени животного - благородный олень. Третье слово объяснения не требует. А второе слово может быть выражено только - местом. Ошейник может одеть только хозяин и только своему слуге (рабу). Он может и привязать , и приковать слугу. А когда служат не хозяину и не привязанными - служат «Короне» или точнее «служат в Короне», что и так заметно.

Найденное выражение «службы» оказалось весьма удачным, и было повторено в других фигурах. При желании можно увидеть (или посчитать) чья служба была длинней .


А в границах какой Короны проходила эта служба, станет понятно по названию буклета, из которого приведены эти изображения: «Medievalheraldry», Great Britain , 1996.

Само собой разумеется, что изображение короны применяется и в других местах. Христианская церковь и околохристианские учения не составляют исключения. Признак «коронованной головы», т.е. «коронованного главы» чаще всего связывается с именем Христа - как с Сыном Небесного Царя. В этом случае вполне достаточно чтобы «корона» имела самую простую и знакомую - остроконечную форму.

Совпадения в других качествах, требуют других форм. Например, «городская корона», которая в настоящее время считается исключительно принадлежащей «геральдике», была известна в Европе за много столетий до установления каких-либо «геральдических правил». И применялась вполне уместно. Так местности, носящие женские названия (Европа, Азия, Британия, Россия и т.д.), обычно изображались женскими же фигурами. Так же мог быть изображен и город с женским именем, например, Александрия. То, что Александрия не поле, а город, главный город (чего-либо), на голове женской фигуры устанавливался видимый признак - ограждающие его стены.

В русском языке слово «город» происходит от слова «огород» (ограда, ограждение и окружение оградой). Знак римского легиона лучше всего передаёт слово «соединение» (= легион ). Т.е. сложенные вместе слова-признаки могли дать фразу: «Александрия, главный город … провинции, соединен с Римской Империей».

Не удивительно, что на западноевропейском тельном кресте двенадцатого века, «городская» корона оказалась на голове Христа.

Выразить короче фразу «Царь города (Иерусалима)» - вряд ли возможно.

Разумеется, что формы «городских корон» не приняли какую-то единую форму, так как в разных местах городские стены имели собственные характерные, древние, а значит и узнаваемые, отличия. Изобретателями же «новых» видов «городских корон», обычно бывают люди, не знающие местной истории или из места, никогда не имевшего собственной ограды.

Церковные кресты, разного предназначения, также бывают украшены коронами.

Древний нагрудный (= наперсный) крест эфиопских коптов показывает и другую возможность короны, достаточно говорящую и русскому глазу. Сам крест сложен из треугольников (направлений с четырех сторон), соединенных в одном месте - под венцом (церковное название короны) содержащем внутри имя «Христос» (буква «Х») под собственной короной. При столь ясных (простых, однозначных) знаках, прочитать всю композицию (символику, сложение), не представляет особых трудностей:

«Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое , там Я посреди них » (Мф. 18. 20).


Разумеется что выражение «Христос - первосвященник церкви» должно было найти свое изобразительное выражение. Самым простым решением было - украшение креста Христова - головным убором священника (митрой или клобуком). В средние века головные уборы западных и восточных священников мало отличались друг от друга своей формой, как это заметно по украшению на греческом кресте и по митрам английского (XIIв.) и немецкого (XIIIв.) архиепископов.


На русской земле изображение корон или священнических шапок на личных (шейных) крестах встречается крайне редко. Другое дело - кресты на храмах. Разнообразие корон столь велико, что пытаться как-то систематизировать их - затея долговременная и мало возможная. Но узнать среди них священнический клобук (шапку), какой носили новгородские архиепископы в XVв., можно вполне. Как и прочитать, что венец принадлежит Иисусу Назорею Царю Иудейскому.

А при добавлении «короны» - ангелу, можно выразить слово «архангел», т.е. «старший ангел».

Такое же простое применение слова «корона», можно увидеть и в области «туманных» (= мистических) учений. Даже не зная, о чем именно идет речь, основное изображение все-таки прочитать можно:

«На сфере окрыленного земного взгляда (на одной точке зрения) стоит мужчина-воин. Его голова состоит из соединенного принимаемого (солнечного) и отражаемого (лунного) светов. Мужчина обладает одной, самой высокой, но и самой малой, из пяти возвышающих корон (одним из 5 человеческих чувств). Даже дракон, расположившись на этой же сфере, хорошо служит ему». Принадлежность верхней короны очевидна - она принадлежит «Зрению», одному из пяти человеческих чувств и «сфере зрения» (глазному яблоку), на которой вся постройка и возведена.

Имя такого человека, в одном месте, - Ребис (лат. ReBis), «От двух», «Двойной» или «Двумя». В другом месте - Меркурий (лат. = Ртуть).



Корнами можно обозначить высшие достижения в совершенно любом слое общества. А «высокие» достижения бывают и за пределами нормального человеческого общества. В российских тюрьмах, татуированными на теле знаками «короны», отмечаются и «противоположные» уровни. Высокий тюремный уровень - коронованного вора (авторитета), обозначается карточной мастью «пики». Низший тюремный уровень - пассивного гомосексуалиста, обозначается красными карточными мастями (король всех мастей, т.е. всех видов разврата)

КОРО – ХОРО – КОЛО - это сакральный элемент многих Русских слов, имеющих единую корневую систему. Корона, хоровод и коловрат – разные по значению слова, но олицетворяют священный образ Солнца, Окружности, Великого Коло, подразумевают в своей сути движение и, следовательно, жизнь. Высшие силы, предметы и действия, обозначенные добрыми символами, несут в себе обереговые функции.

Священная корона является не только оберегом или символом власти, она указывает на благородное, божественное (солнечное) происхождение её обладателя. Этот знак призван украсить голову царя, герб государства, города или рода. На деревянных деталях деревенских построек коронованными нередко изображались изящные Лебеди, сладкоголосые Сирины да гордые Львы. В женском торжественном наряде этот роскошный предмет сохранился и по сей день в виде кокошника, правда, он символизирует также небосвод.

Трудно представить монарха без короны на голове, даже сказочного. Но корона, это всего лишь заимствование древней Ведической традиции. В прежние времена «корона» была ритуальным предметом, частью одежды вождей и жрецов, дорогим и красивым очельем, оберегом. На некоторых старых картинах корона является непременным атри shy;бутом волхвов. Но здесь важно отме shy;тить, что с этим символом власти, как и со многими другими, шутить нельзя.

Священная корона, как правило, всегда имела собственное имя, ей непременно приписывались чудесные свойства. Таковыми были Корона Великой Римской империи и Корона Российской империи. Но коронованным на царство мог стать лишь действительно «богоизбранный» человек – наместник бога на земле. Самозванец же, не по праву примеривший корону, становился не только источником бед и страданий народа, но подвергал проклятию весь свой род до последнего колена.

Нынешнюю Россию упорно называют наследницей византийской культуры. Жаль, ибо не завидна судьба Византийской (Восточной Римской) империи вообще и её последнего царского рода в частности. Михаил Палеолог – основатель правящей династии Палеологов, будучи регентом при малолетнем наследнике, право на власть украл самым гнусным образом. Через несколько поколений бездарных монархов, империя тихо скончалась.

Корона Великой Римской империи, её героическая история, мифы и легенды, очень сильно волновали воспалённое воображение впечатлительного австрийского художника Адольфа Гитлера, терзали душу и не давали покоя. Игра со священными символами кончилась плохо, но итог хорошо известен – не по Сеньке оказалась шапка.

История Короны Российской империи в школьных учебниках представлена довольно поверхностно. Но симптомы византийского кошмара уже второе тысячелетие бурыми пятнами просачи shy;ваются на обшивку царского трона. Трагично оборвались две династии Российских царей – Рюриковичей и Романовых, а причины падения СССР в официальных источниках обозначены исключительно с позиции политической целесообразности.

Зато в жизни нашего современного мира корона стала расхожим символом возвышения и преобладания, иногда даже знаком качества… порой, незаслуженно. Правда, не утратила она и основного (по последней традиции) своего смысла, то есть до сих пор символизирует власть. Только процесс коронования те shy;перь несколько отличается от прежнего. Ныне это делается стро shy;го по сценарию заинтересованной силы, что сидит за троном. Значит, сегодня украшенным короной может оказаться даже обычное огородное пугало. Хотя, многим тщеславным сенькам больше к лицу шутовской колпак.

Рассказать друзьям