Какие трудовые усилия вредны для человека. Операционально это. Обсудить задание. Требования к организации самостоятельной работы. Способы постановки учебной задачи.
План решения учебной задачи. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Обсудить задание. Обсудить задание. Обсудить задание.
Обсудить задание. Задачи дискуссии. Что означает выражение работать на совесть. Текст обсуждение. Миссия учителя начальных классов.
Требования к современному человеку. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Обсудить задание. Обсудить задание. Задачи дискуссии.
Что значит работа на совесть. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Обсудить задание. Обсуждение задач. Обсудить задание.
Что значит работать на совесть. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Требования обществу к современному человеку. Обсудить задание. Обсудить задание.
Обсудить задание. Текст обсуждение. Обсудить задание. Задачи дискуссии. Обсудить задание.
Какие трудовые усилия вредны для человека. Способы постановки учебной задачи. Задачи дискуссии. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Обсуждение задач.
Обсудить задание. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Обсудить задание. Обсудить задание.
Обсудить задание. Обсудить задание. Задание дискуссия. Обсудить задание. Что значит работа на совесть.
Обсудить задание. Что означает выражение работать на совесть. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Обсудить задание. Обсудить задание.
Что означает выражение работать на совесть. Какие трудовые усилия вредны для человека. Миссия учителя начальных классов. Требования обществу к современному человеку. Обсудить задание.
Какими чертами должен обладать моряк. Обсудить задание. Задачи дискуссии. Обсудить задание. Обсудить задание.