Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15-20 см.
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и слезать с него.
Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на место.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.
Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
Подвижные игры. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры с правилами.
Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами; шарами. Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений. Вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений.
Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Промежуточные результаты освоения Программы
Года
Ходьба, бег, упражнения в равновесии:
Ходьба в определенном направлении, вдоль стен комнаты; на носочках, высоко поднимая колени; приставными шагами вперед, в стороны;
Ходьба по наклонной доске (высота 30-35 см.), по бревну;
Догонять, убегать; бегать с остановкой и сменой направления; по кругу;
Пробегать быстро 10-20 м;
Бегать непрерывно 50-60 с;
Пробежать медленно до 160 м.
Прыгать на одной ноге;
Перепрыгивать через невысокие предметы (5 см);
Перепрыгивать через две линии (расстояние между ними 25-30 см);
Прыгать в длину с места на расстояние не менее 40 см.
Бросать мячи вдаль правой и левой рукой (не менее чем на 2,5-5 м);
Попадать мячом (диаметр 6-8 см) с расстояния 1,5-2 м. в корзину, ящик, поставленные на пол, бросая мяч руками снизу, от груди, правой и левой рукой.
Лазание, ползание:
Влезать на гимнастическую стенку (высота 1-1,5 м) и спускаться с нее;
Ползание по гимнастической скамейке;
Перелезание через лежащее бревно.
Упражнения для отдельных групп мышц:
Для мышц плечевого пояса: поднимать руки вперед, в стороны, вверх, за спину и опускать, перекладывать из одной руки в другую маленький мячик перед собой, над головой; раскачивать одновременно двумя руками (прямыми и согнутыми) вперед-назад;
Для мышц ног: приседать, держась за спинку стула, скамейку и без поддержки; приседая, коснуться руками пола, положить и взять предмет; поднимать правую и левую ноги, сгибая их в коленях, подниматься на носки;
Для мышц туловища: сидя на полу или на скамейке, подтянуть ноги к себе, выпрямить их; положить, взять мячик сбоку или сзади от себя; наклониться вперед, в сторону, положить на пол предмет, взять его; из положения лежа на спине повернуться на живот и обратно; лежа на животе, прогибаться и приподнимать плечи, разводя руки в стороны.
Спортивные развлечения:
Кататься на санках с невысокой горы, катать сверстников;
Скользить по ледяным дорожкам с помощью взрослых;
Кататься на трехколесном велосипеде по прямой, по кругу, делать повороты вправо, влево;
Играть и плескаться на мелководье, в озере или в бассейне; не бояться входить и погружаться в воду;
Передвигаться на лыжах по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом.
Начинает овладевать культурой движений: координацией, ритмом, темпом, амплитудой, качественными показателями, элементами творчества.
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе не тему «Путешествие в сказку» (по сказке «Колобок»)
Цель: Повторить и закрепить знакомые упражнения с мячом, прыжки на двух ногах.
Задачи.
Обучающие задачи:
Учить детей соотносить движения с текстом;
Содействовать гармоничному физическому развитию личности ребенка;
Способствовать формированию координации движений.
Развивающие задачи:
Развивать физические качества: ловкость, находчивость, выносливость, умение поддержать жизнерадостное настроение;
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание и интерес к занятию физкультурой и спортом;
Воспитывать чувство коллективизма.
Оздоровительные задач
Формирование правильного дыхания, при выполнении дыхательных упражнений;
Воздействие на биологически активные точки при помощи оздоровительного массажа.
Интеграция областей.
«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».
Средства и методы.
Наглядные: спортивное оборудование (мячи), маски (заяц, волк, медведь, лиса).
Словесные : оздоровительный массаж «Доброе утро».
Водная часть.
Дети входят в зал под музыку. Воспитатель предлагает провести оздоровительный массаж «Доброе утро».
Доброе утро! (развести руки в стороны)
Улыбнись скорее!
И сегодня весь день (хлопают в ладоши)
Будет веселее!
Мы погладим лобик, (выполняем упражнения по тексту)
Носик и щечки
Будем мы красивыми (постепенно поднимают руки вверх, делают фонарики)
Как в саду цветочки.
Разотрем ладошки (выполняем движения по тексту)
Сильнее, сильнее
Ушки мы теперь потрем (растираем уши)
И здоровье сбережем
Улыбнемся снова (поднимаем руки вверх)
Будем все здоровы.
Воспитатель:
Ребята, смотрите, а кто это к нам прикатился? Ой, он что-то шепчет мне на ушко. Ребята Колобок приглашает нас отправиться в путешествие в сказку? Вы согласны отправится в путешествие?
По тропинке мы пойдем.
В сказку добрую попадем (дети шагают друг за другом по залу, высоко поднимая колени).
Встанем дружно на носочки и потянемся немножко (ходьба на носочках).
Снова будем мы шагать, хорошо ведь нам гулять (обычная ходьба).
Но пора поторопиться (легкий бег).
И снова дружно мы шагаем (ходьба друг за другом, дыхательные упражнения).
К домику все подойдем и в сказку попадем.
Вот мы попали в сказку. (На экране картинка из сказки «Колобок»)
Ребята, посмотрите, что у нас здесь? (В корзинке лежат мячи.) Правильно, колобки. Берите их по одному, смотрите не обожгитесь, дуйте сильнее, ведь они еще очень горячие. (Дети дуют на мячики, встают в круг.)
Основная часть.
Упражнение «Красивый колобок»
И. п.:
Раз – мяч поднять вверх, посмотреть на него.
Два – и. п.
Повторить 5 - 6 раз.
Упражнение «Спрячем колобок»
И. п.: ноги врозь, мяч в руках за головой.
Раз – поднять мяч вверх.
Два – наклониться вперед, посмотреть на мяч и сказать: «Вот».
Три – поднять мяч вверх.
Четыре – и. п.
Повторить 4 - 5 раз.
Упражнение «Часики"
И. п.: широкая стойка, мяч прижат к груди, локти разведены в стороны;
Раз – наклон в сторону “тик”.
Два – и. п. “так” – 4 раза.
Упражнение «Непоседа»
И. п.: ноги врозь, мяч в обеих руках у груди.
Раз – наклониться, коснуться мячом пола,
Два – и. п.
Упражнение «Веселый колобок»
И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках на уровне пояса.
Раз, два – подскок с мячом на двух ногах, возврат в и. п.
Три, четыре – ходьба.
Воспитатель:
Ребята, послушайте, что говорит вам колобок. Он говорит, что не хочет на одном месте лежать. Спрыгнул на землю и покатился (Прокатывание мяча с одной стороны зала к другой. Во время выполнения этого упражнения, на пути встречаются заяц, волк, медведь и лиса. Упражнение повторяются 4 раза – по числу встречающихся персонажей.)
Даже от лисы укатились наши колобки. (Дети складывают мячи на место в корзину.)
Воспитатель
Ребята, а Колобок мне на ушко прошептал, что хочет поиграть с нами. Поиграем с колобком.
П/и «Зайцы и волк»
Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:
Зайцы скачут скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают – не идет ли волк.
Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.
Подведение итогов занятия
Воспитатель:
Ребята, к сожалению, наше путешествие подошло к кону и нам пора возвращаться в группу. Скажите, вам понравилось наше путешествие? А что понравилось больше всего? Ребята колобок благодарит вас, вы были сегодня все внимательные и ловкие, смелые.
НОД по физической культуре, которое проводится в групповом помещении. На данном занятии показано, как можно использовать детские стулья в качестве спортивного оборудования. в занятии используются различные подвижные игры, дыхательная гимнастика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по направлению физическое развитие
ТЕМА : «Смелые мышки».
Возраст: 2 младшая группа.
Подготовила: Шумихина Юлия Валерьевна – воспитатель
МБДОУ Детский сад № 159.
Цель:
- Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
- Представление своего опыта проведения НОД по физической культуре в групповом помещении с использованием подручных средств (детских стульев).
Задачи:
ОО «Физическое развитие».
Физическая культура:
- Обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями и формирование навыка и умения правильного выполнения ОРУ).
- Продолжать учить детей ходить и бегать «змейкой» между предметами.
- Продолжать учить детей ползать на четвереньках (с опорой на колени и ладони) по прямой пролезая под рейками, не задевая их.
- Закреплять умение прокатывать мяч по прямой между предметами.
- Упражнять в спрыгивании со скамейки, мягко приземляясь на две ноги.
- В игровой форме развивать у детей физические качества: силу, ловкость и координацию движений.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- Учить детей следить за своей осанкой во время разных видов ходьбы, следить за дыханием, учить его восстанавливать, выполняя дыхательную гимнастику.
- Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение
ОО «Познавательное развитие».
- Развивать у детей познавательные интересы, через сенсорное развитие (цвет, форма).
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
- Развивать игровую деятельность детей;
- Учить детей правилам взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми.
ОО «Речевое развитие».
Приобщение к художественной литературе:
- Учить детей читать наизусть и обыгрывать небольшие стихотворения (текст к игре).
Оборудование и материалы: волшебная палочка; стулья детские 11 шт.; верёвочки (д-50см) 11 шт.; бруски (д-1м, 5х5) 5шт.; гимн. скамейка (в-20см); мягкий коврик; мячи резиновые 10 шт.; корзины 2 шт.; круги красного, синего, зелёного и жёлтого цвета, приклеиваются на спинки стульев с одной стороны, а с другой стороны – силуэты ёлочек; маленькие мячики (пластмассовые) таких же цветов 10 шт.; маска кошки; солнышко на верёвочке.
Количество детей: 1 подгруппа – 10 человек.
Форма проведения: сюжетно-игровое занятие.
Место проведения: групповое помещение.
Время проведения: 15 минут.
План проведения занятия:
- Вводная часть – 3 минуты.
- Основная часть – 9 минут.
- Заключительная часть – 3 минуты.
Предварительная работа:
- Разучивание с детьми подвижных игр: «Смелые мышки», «По ровненькой дорожке», «Найди свой дом».
- Ежедневное проведение утренней гимнастики, НОД по физической культуре, физкультминуток и прочее – для освоения детьми разнообразных видов движений.
- Создание условий для ознакомления детей с цветом и формой.
- Чтение художественной литературы: С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке».
ХОД.
В группе расставлены детские стулья в 2 ряда, по 5 шт. в каждом, на небольшом расстоянии друг от друга.
1. Вводная часть.
Дети строятся в шеренгу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я сегодня пришла к вам в гости не с пустыми руками, а принесла вам волшебную палочку.
А я палочку возьму, всех в кого-то превращу. (Дети закрывают глаза).
С утра вы были ребятишками,
А сейчас станете смелыми мышками.
Ребята превращаются в «мышек» - делают из верёвочек хвостики.
Воспитатель: Вот мы с вами и превратились в мышек. Я буду мамой мышкой, а вы моими мышатами. Обычные мышки всего боятся и ходят гулять только когда темно. Но вы то у меня, смелые мышата, поэтому предлагаю вам погулять, когда ярко светит солнышко. Ну что, отправляемся на прогулку? Спинки выпрямили, головы подняли, шагом марш.
Обычная ходьба – десять маленьких мышат отправились гулять;
Ходьба на носках – потянулись к солнышку, погрели свои лапки (воспитатель держит над детьми солнышко на верёвке, они пытаются до него дотянуться) ;
Ходьба на пятках – чтобы ножки не замёрзли (дети идут на пятках, поджав пальцы ног, руки на поясе) ;
Ходьба «змейкой» между стульчиками – между деревьями, идём друг за другом, не отстаём, чтобы не заблудиться;
Бег «змейкой» между стульчиками – решили показать, какие мышки быстрые и ловкие;
Обычная ходьба.
Воспитатель: На улице зима, и чтобы не замёрзнуть повторяйте за мной.
Дыхательная гимнастика «Погреемся».
Стоя, вытянуть руки вперед скрестно, затем развести руки в стороны и сделать вдох через нос. Вернуться в исходное положение, и сделать выдох и произнести «УХ!» (2-3 раза).
- Основная часть.
Воспитатель: Долго шли мышки, решили отдохнуть, посмотрели вокруг и увидели пенёчки (стульчики). Присаживайтесь на пенёчки.
Комплекс ОРУ с детскими стульями.
- Сели мышки и потянулись. И.п. – сидя на стуле, ноги вместе, руки на коленях, спина прямая. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на пальчики; 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.
- Заглянули за пенёк, никто там не спрятался . И.п. – тоже. 1 – поворот вправо (влево); 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.
- Наклонились к ножкам . И.п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе, спина прямая (не садиться на край стула). 1 – наклон, дотронуться до носков; 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.
- Вдруг услышали шорох и спрятались за пенёк. Выглянули и снова спрятались. И.п. – стоя за спинкой стульчика, ноги слега расставлены, руки на спинке стула. 1 – присесть (спрятаться); 2 – и.п. Повторить 4-5 раз.
- Обрадовались, что никого нет, и запрыгали вокруг пенька. И.п. – стойка боком к стульчику, руки свободно. Прыжки на двух ногах вокруг стула. Чередовать с ходьбой и дыхательными упражнениями.
- Дыхательное упражнение. Упражнение проводится сидя на стуле, ноги вытянуты, касаются пола, руки опущены вниз. Затем подтянуть согнутые ноги, прижать их к груди, обхватить руками, согнуть спину и опустить голову - выдох, вернуться в исходное положение - вдох. Упражнение выполняется в медленном темпе до 5-6 раз.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь пойдём дальше гулять.
Проводится игра «По ровненькой дорожке».
Цель игры: развитие у детей умения двигаться ритмично, согласовывая движения со словами; упражнение в ходьбе, в прыжках, в приседании.
(В это время помощник воспитателя расставляет всё для проведения основных движений – стулья, разворачивают спинками друг к другу, на них сверху кладутся бруски (спинки у стульев должны быть ровными, чтобы бруски не падали). Поперёк группы ставится скамейка, перед ней кладётся коврик).
Основные движения.
Воспитатель: Отправились мышки дальше, а на пути у них пещера, ничего не боятся наши смелые мышки, отважно ползут вперёд.
1. Ползание на четвереньках по прямой между стульчиками (расстояние между стульями 50см), пролезая под рейками (высота – 50см).
Воспитатель: Вылезли мышки из пещеры, а на дороге лежит бревно. Смело мышки забираются на бревно и спрыгивают вниз.
- Спрыгивание со скамейки (высота – 20см) на мягкое покрытие.
(Повторить 2 раза ползание и прыжки).
Воспитатель: Проголодались мышки? Смотрите, я взмахну волшебной палочкой и у нас на полянке появился сыр (мячи в корзине). Какой сыр формы? (круглый) А какого он цвета? (жёлтый). Только на морозе его есть нельзя, придётся потерпеть, давайте отправим его в кладовку.
- Прокатывание мячей по прямой между стульчиками (расстояние между стульями 50см, длина дистанции 3-4м). (Дети прокатывают мячи, а воспитатель складывает их в корзину). Выполняют 1 раз.
Воспитатель: Мышки, а вы кошку боитесь? Правильно нет, ведь мы смелые мышки, давайте поиграем в игру с кошкой. (Кошка выбирается считалкой).
Проводится игра «Смелые мышки».
Цель игры: закрепление умения детей бегать в чередовании с ходьбой; развитие у детей воображения, при выполнении действий в соответствии с текстом.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ну, что мышки понравилось вам гулять? А играть? А теперь пора возвращаться домой. Скажите мне, где живут мышки? Правильно в норке, а норки у нас не простые, а волшебные. Мышка может жить только в той норке, к которой у неё подойдёт ключик. Выбирайте себе ключик (разноцветные мячики), а теперь «Раз, два, три в свою норку беги».
(Помощник воспитателя расставляет стулья полукругом на другой стороне группы. На спинках стульев наклеены кружки разных цветов).
Проводится игра «Найди свою норку» (по цвету).
Цель игры: упражнение в умении бегать не толкаясь, находя свой домик; закрепление знаний основных цветов.
Воспитатель: Вот мышки и вернулись в свои норки. Я возьму свою волшебную палочку и превращу мышек в смелых, сильных и ловких ребятишек.
Дети снимают хвостики, на этом занятие заканчивается.
Направление «Физическое развитие». Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Образовательная область «Здоровье»
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- воспитание культурно гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия ддя систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.
Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.
Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием различных природных факторов (воздух, солнце, вода).
Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.
Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня.
Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5-6 минут. При наличии условий организовывать обучение детей плаванию.
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом,
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.
Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.
Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.
Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
Образовательная область «Физическая культура»
- развитие физических качеств {скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта
Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.
Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения. Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
Вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений.
Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15-20 см.
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно.
Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.
Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Формировать желание и умение кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах.
Развивать умение самостоятельно садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и слезать с него.
Развивать умение надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на место.
Развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.
Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Организовывать подвижные игры с правилами.
Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.
Данный материал содержит перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие" во второй младшей группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:, предназначен воспитателям и инструкторам по физической культуре.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры |
||||
2-3 минуты | 12-15 минут | 2-3 минут |
||||
СЕНТЯБРЬ |
||||||
I неделя/ Моя группа. Игрушки. Учимся дружить. | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 1, ст.23 | Ходьба стайкой за инструктором Игра «Пойдем в гости» Бег обычной стайкой | 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) 2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) | «Беги ко мне» | Ходьба стайкой за мишкой. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» |
|
II неделя/ Изменения в природе осенью. | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 2, ст.24 | Ходьба парами в стайке за инструктором Бег парами в стайке за инструктором | Без предметов «В лесу» | 1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка) | «Солнышко и дождик» | Игровое задание «Соберем листочки». |
III неделя/ Осенний урожай | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 3, ст.25 | Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!» | ОРУ «Веселый огород» | 1.Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони». | «Огуречик». | Игра малой подвижности «Корзиночка» |
IVнеделя/ Лесные животные осенью. ОБЖ на природе | Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 4, ст.26 | Ходьба по кругу с поворотом по сигналу Бег по кругу | ОРУс кубиками | 1.Ползание с опорой на ладони и колени под шнур 2.«Доползи до погремушки» | «Зайцы и волк» | Игра «Найдем жучка». Пальчиковая гимнастика «Кто как готовиться к зиме» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры |
||||||
ОКТЯБРЬ |
||||||||
I неделя/ Моя семья. Члены семьи | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 5, ст.28 | Ходьба в колонне по одному,бег в колонне по одному и врассыпную. | ОРУ «Дружная семья» | 1.Равновесие «Пойдем по мостику». 2.Прыжки. | «Догони мяч» «Автомобили» | Ходьба в колонне по одному. Пальчиковая гимнастика «Семья» |
||
II неделя/ Что я знаю о себе | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу . Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 6, ст.29 | Ходьба и бег по кругу | ОРУ «Мы стараемся» | 1.Прыжки из обруча в обруч. 2.«Прокати мяч». | «Карусель» | Игровое упражнение «Части тела» («Головушка – соловушка» |
||
III неделя/ Любимый дом | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 7, ст.30 | Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» - бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Кузнечики» - прыжки на двух ногах - «кто выше». | ОРУ С мячом | 1.Игровое упражнение «Быстрый мяч». 2.Игровое упражнение «Проползи - не задень». | «Найди свой домик». | Развитие мелкой моторики рук «Прищепка». |
||
IVнеделя/ Я живу в городе | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 8, ст.31 | Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный. | ОРУ «Мы по городу шагаем» | 1.Ползание «Крокодильчики» 2.Равновесие «Пробеги - не задень» | «По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному. |
||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
|||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
|||||||
НОЯБРЬ |
|||||||||
Iнеделя / Городские профессии | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 9, ст.33 | Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагруки на поясе. По сигналу к бегу. | Общеразвивающие упражнения с ленточками | Равновесие «В лес по тропинке». Прыжки «Зайки - мягкие лапочки». | Подвижная игра «Ловкий шофер». | Игра «Найдем зайчонка». |
|||
IIнеделя/ Транспоррт. ОБЖ на улице | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 10, ст.34 | Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны.Ходьба и бег чередовании | Общеразвивающие упражнения с обручем. | 1.Прыжки «Через болото». 2.Прокатывание мячей «Точный пас» | Подвижная игра «Автомобили» | Игра «Где спрятался мышонок?». |
|||
IIIнеделя/ Предметы домашнего обихода | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 11, ст.35 | Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу сначало в одну, а затем в другую сторону. | Общеразвивающие упражнения «Мамины помощники» | 1.Игровое задание с мячом «Прокати - не задень». 2.«Проползи - не задень» | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». | Игра малой подвижности «Самовар» (Пыхтит на кухне самовар) |
|||
IVнеделя/ Свойства и качество предметов | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 12, ст.36 | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании | 1.Ползание. Игровое задание - «Паучки». 2.Равновесие | Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». | Ходьба в колонне по одному. |
||||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
|||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры |
|||||||
ДЕКАБРЬ |
|||||||||
I неделя/ Зимние забавы | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 13, ст.38 | Ходьба и бег в колонне по одному Ходьба врассыпную бег врассыпную | ОРУ «Зимой» | 1.Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень». 2.Прыжки. Перепрыгни через снежки | Подвижная игра «Берегись заморожу». | Ходьба в колонне по одному. Игра «Снежная карусель». |
|||
II неделя/ Зимние чудеса | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 14, ст.40 | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег проводятся в чередовании. | 1.Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат 2.Прокатывание мячей друг другу | Подвижная игра «Снежинки и ветер». | Ходьба в колонне по одному. Самомассаж «Зима» |
||||
III неделя/ Скоро праздник новый год | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 15, ст.11 | Ходьба в колонне по одному бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. | ОРУ « Новогодняя ёлочка» | 1.Прокатывание мяча между предметами 2.Ползание под дугу «Проползи - не задень» | Подвижная игра «Поймай снежинку». | Игровой самомассаж «Ой, мороз, мороз щиплет щеки…» |
|||
IVнеделя/ Подарки друзьям и близким | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 16, ст.42 | Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. | Общеразвивающие упражнения на стульчиках | 1.Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке». 2.Равновесие. «Пройдем по мостику». | Подвижная игра «Птица и птенчики».. | Игровое упражнение «Новыйгод» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
||||||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) |
||||||||||
ЯНВАРЬ |
||||||||||||
I неделя/ | Повторить ходьбу с выполнением задания; Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 17, ст.43 | Ходьба в колонне по-одному. По сигналу в-ля «Великаны!» ходьба на носках прямые руки вверх. Ходьба с поворотом «Кругом!». Бег. | ОРУ | Равновесие «Пройди не упади!» (по доске ширина 15 см). Прыжки «Из ямки в ямку!». | «Коршун и цыплята» | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?». |
||||||
II неделя/ Изменения в природе зимой | Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 18, ст.45 | Игровое упр. «Наполянке». Ходьба в колонне, ходьба врассыпную; бег врассыпную. | Игровое упражнение «Согревалочка» | Прыжки «Зайки-прыгуны!» (между кубиками) Прокатывание мяча «Прокати мяч» | «Снежинки и ветер» | Ходьба в колонне по одному. |
||||||
III неделя/ Изменения в природе (животные) | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнения в ползании, развивая координацию движений.. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 19, ст.46 | Ходьба по кругу, выложенному из кубиков. По сигналу «Кубик возьми!» взять кубик, затем снова положить. Бег по кругу. Ходьба и бег чередуются. | ОРУ – игровое упраженеие «Как –то утром на лужайке» | Прокатывание мяча друг другу в парах. И.П. сидя на полу. – «Прокати –поймай!» Ползание на ладонях и стопах «Медвежата» | Подвижная игра «Коршун и цыплята». «Зайка беленький сидит» | Игра малой подвижности «Найдем зайчонка?» |
||||||
IVнеделя/ Зимние виды спорта | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 20, ст.47 | Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал. Бег в колонне с остановкой, после остановки бег в противоположную сторону. | ОРУ «Мы спортсмены» | Подлезание под дугу не касаясь руками пола «Пролезь не задень» Ходьба по доске. «По тропинке» | Подвижная игра «Раз, два,три картинку возьми»». | Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «На санках» |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
|||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры |
|||||
ФЕВРАЛЬ |
|||||||
Iнеделя/ Мой папа. Мужские профессии | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа №21, ст.50 | Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами: ходьба примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону повторение упражнений. | Общеразвивающие упражнения с кольцом | 1. Равновесие «Перешагни-не наступи» 2.Прыжки «С пенька на пенек» | Подвижная игра «Автомобили». | Игра малой подвижности по выбору детей. |
|
II неделя/ Мы защитники Родины | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты смягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 22, ст.51 | Ходьба в колонне по одному, бег высоко поднимая колени, переход на обычный бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ «Мы защитники» | 1.Прыжки «Мы сильные».(спрыгивание) 2.Прокатывание мяча «Меткие стрелки». | Подвижная игра «Самолеты» | Игра с бумажными самолетиками |
|
III неделя/ Праздник пап | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 23, ст.52 | Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Бег врассыпную. | Общеразвивающие упражнения с мячом. | 1.Бросание мяча через шнур двумя руками «Кто дальше?» | Подвижная игра «У солдат порядок строгий». | Игра малой подвижности. «Игра идёт!» (Мы лётчики, пилоты Мы водим самолёты.) |
|
IVнеделя/ Моя мама. Женские профессии. | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группировать лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 24, ст.53 | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в кол по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную Ходьба и бег врассыпную в чередовании. | Общеразвивающие упражнения. | 1.Лазание под дугу в группировке «Под дугу». 2.Равновесие | Подвижная игра. «Лягушки» (прыжки). | Игра «Найдем лягушонка». |
|
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Неделя/Тема недели | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАРТ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I неделя/ Мамин праздник | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 25, ст.54 | Вначале проводится ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега. | ОРУ с кубиком | 1.«Ровным шажком» 2.Прыжки «Змейкой» | Подвижная игра «Маме помогаем, игрушки убираем» | Игра малой подвижности «Весенние цветочки» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II неделя/ Народная игрушка | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 26, ст.56 | Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. | ОРУ.«Матрешки» | 1.Прыжки «Через канавку». 2.Катание мячей друг другу «Точно в руки». | Ходьба в колонне по одному |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III неделя/ Фольклор | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 27, ст.57 | Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | ОРУ с мячом. | 1.«Брось - поймай». 2.Ползание на повышенной опоре | Подвижная игра «Зайка серый умывается». «Волк-волчок» | Игра малой подвижности «Гуленьки» (Ой, люли, люли, люленьки!) «Карусель» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IVнеделя/ Народные промыслы | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа № 28, ст.58 | Ходьба и бег между предметами. | Общеразвивающие упражнения. | 1.Ползание «Медвежата» 2.Равновесие | Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся». | Ходьба в колонне по одному. Игра с речевым сопровождением«Матрешки» (Хлопают в ладошки, Дружные матрешки) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
|
Задачи на Сентябрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Развивать ориентировку в пространстве
Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем
Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.
Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
Развивающие:
Развивать ловкость, силу.
Воспитательные:
Воспитывать уважение друг к другу
Задачи на Октябрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги
Упражнять энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу
Упражнять в ползании
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя
Развивающие:
Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках
Развивать ловкость в игровом задании с мячом
развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии
Воспитательные:
Формировать умения взаимодействовать с взрослым и сверстниками
Задачи на Ноябрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
Упражнять в ползании.
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.
Развивающие:
Развивать координацию движений и глазомер.
Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
Развивать внимание.
Воспитательные:
Учить работать в команде
Задачи на Декабрь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
Упражнять ходьбе и беге в рассыпную, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу.
Упражнять в прыжках со скамейки приземлением на полусогнутые ноги.
Упражнять в прокатывании мяча друг другу, между предметами.
Упражнять в ползании.
Развивающие:
Развивать ловкость
Развивать координацию движений и глазомер
Развивать внимание.
Воспитательные:
Учить работать в команде
Задачи на Январь (2-я младшая гр.)
Образовательные:
1.1. Повторить ходьбу с выполнением задания;
1.3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.
Развивающие:
2.1. Развивать ловкость
2.3.Развивать внимание.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к спорту.
Задачи на Февраль (2-я младшая гр.)
Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с выполнением заданий, переменным шагом, врассыпную
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Повторить прыжки с продвижением вперед, прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги
1.4. Повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.
Развивающие:
2.1. Развивать ловкость, силу
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3.Развивать внимание.
Воспитательные:
Воспитывать доброе отношение друг к другу и бережное отношение к спортивному инвентарю
Задачи на МАРТ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в рассыпную,
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;
1.3. Повторить прыжки между предметами, в длину,
1.4. Повторить ползание на повышенной опоре
1.5. Разучить бросание мяча через шнур
1.6. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками
2.Развивающие:
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.4.Развивать внимание.
3. Воспитательные:
Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и целеустремленность при выполнении физических упражнений.
Задачи на АПРЕЛЬ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, с выполнением заданий, с остановкой по сигналу воспитателя
1.3. Упражнять в приземлении на полусогну ноги в прыжках.
1.4. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
1.5. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях, между предметами.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4.Развивать внимание.
3. Воспитательные:
Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;
1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;
1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4. Развивать внимание.
2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную
3. Воспитательные:
- Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.